Госуслуги ГУ МВД России по Саратовской области в сфере миграции через Интернет. |
06.12.2017 04:53 |
Госуслуги ГУ МВД России по Саратовской области в сфере миграции через Интернет.
В настоящее время гражданам Российской Федерации предоставлена возможность обращаться в Управление по вопросам миграции и территориальные подразделения по вопросам миграции ГУ МВД России по Саратовской области через Интернет с использованием федеральной государственной информационной системы «Портал государственных услуг Российской Федерации». Перечень госуслуг в сфере миграции, обращение за получением которых возможно через Интернет:
Чтобы иметь возможность подать заявление о получении госуслуги в электронном виде, гражданин должен на Портале госуслуг www.gosuslugi.ru зарегистрировать «Личный кабинет». Для граждан России для регистрации понадобится СНИЛС (номер пенсионного страхового свидетельства) и серия и номер паспорта гражданина РФ. Для иностранного гражданина регистрация проводится по серии и номеру вида на жительство. Также при регистрации «личного кабинета» потребуется адрес электронной почты, номер сотового телефона (для получения промежуточных паролей). После регистрации «личного кабинета» гражданину необходимо подтвердить личность, обратившись с паспортом в отделение Почты России (список предоставлен на сайте) или МФЦ, либо по почте заказным письмом получить код активации «личного кабинета». Преимущества электронного способа обращения:
Выводы: затраты личного времени для получения госуслуг значительно сокращаются. По вопросам регистрации и подачи заявок на Портале государственных услуг, а также за консультацией Вы можете обращаться в Отделение по вопросам миграции МО МВД России «Саратовский» Саратовской области расположенный по адресу г. Саратов, ул. Большая Садовая д. 158, корп. 3 или по телефону (8452) 99-47-66. |