Госуслуги ГУ МВД России по Саратовской области
в сфере миграции через Интернет.
В настоящее время гражданам Российской Федерации предоставлена возможность обращаться в Управление по вопросам миграции и территориальные подразделения по вопросам миграции ГУ МВД России по Саратовской области через Интернет с использованием федеральной государственной информационной системы «Портал государственных услуг Российской Федерации».
Перечень госуслуг в сфере миграции, обращение за получением которых возможно через Интернет:
- Предоставление адресно-справочной информации.
- Выдача (замена) паспорта гражданина РФ, удостоверяющего личность гражданина РФ на территории РФ.
- Выдача паспорта гражданина РФ, удостоверяющего личность гражданина РФ за пределами РФ.
- Регистрация по месту жительства (пребывания) и снятие с регистрационного учета по месту жительства (пребывания) граждан России.
- Оформление приглашения на въезд в Российскую Федерацию иностранных граждан и лиц без гражданства.
Чтобы иметь возможность подать заявление о получении госуслуги в электронном виде, гражданин должен на Портале госуслуг www.gosuslugi.ru зарегистрировать «Личный кабинет». Для граждан России для регистрации понадобится СНИЛС (номер пенсионного страхового свидетельства) и серия и номер паспорта гражданина РФ. Для иностранного гражданина регистрация проводится по серии и номеру вида на жительство. Также при регистрации «личного кабинета» потребуется адрес электронной почты, номер сотового телефона (для получения промежуточных паролей).
После регистрации «личного кабинета» гражданину необходимо подтвердить личность, обратившись с паспортом в отделение Почты России (список предоставлен на сайте) или МФЦ, либо по почте заказным письмом получить код активации «личного кабинета».
Преимущества электронного способа обращения:
- Заявление может быть заполнено и направлено в любое удобное время суток, с любого компьютера, имеющего доступ к сети Интернет.
- Предоставление заявления, установленной формы, на бумажном носителе не требуется.
- Документы, предусмотренные законодательством, предоставляются при получении документа.
- При некорректном заполнении заявления консультации о правильном заполнении предоставляются в электронном виде.
- Как правило обеспечивается однократная явка в подразделение.
Выводы: затраты личного времени для получения госуслуг значительно сокращаются.
По вопросам регистрации и подачи заявок на Портале государственных услуг, а также за консультацией Вы можете обращаться в Отделение по вопросам миграции МО МВД России «Саратовский» Саратовской области расположенный по адресу г. Саратов, ул. Большая Садовая д. 158, корп. 3 или по телефону (8452) 99-47-66.
|